Паспорт антитеррористической защищенности объектов. Паспорт безопасности объекта ТЭК

Кому это нужно?

Паспорт антитеррористической защищенности разрабатывается на объекты:

  • торговые центры, магазины, рынки - от 1000 кв.м.
  • административные здания
  • гостиницы, мини гостиницы, хостелы, пансионаты, дома отдыха
  • рестораны, кафе от 50 мест включительно
  • больницы, поликлиники, санатории
  • стадионы, бассейны и другие объекты физической культуры и спорта

Для чего это нужно?

  1. Паспорта антитеррористической защищенности нужно разрабатывать согласно пункта 4 статьи 5 ФЗ-35 от 06.03.06 г. "О противодействии терроризму". В зависимости от типа объекта, Постановлением Правительства РФ утверждены свои отдельные формы паспорта.
  2. Вы избежите штрафов при проверках. КОАП статьей 19.5.1. предусмотрен штраф за отсутствие паспорта антитеррористической защищенности для большинства организаций. По ней максимальный штраф для компаний составляет 1 млн руб. Он может быть заменен на остановку работы на период до 90 суток.

Чем мы поможем?

  • Проконсультируем о необходимости разработки Паспорта антитеррористической защищенности
  • Разработаем Паспорт антитеррористической защищенности
  • Согласуем за Вас разработанный документ со всеми федеральными органами исполнительной власти, сферы деятельности которых затрагиваются: Министерство внутренних дел РФ, ФСБ (УФСБ), МЧС, Федеральная служба войск национальной гвардии (Росгвардия), Глава муниципального образования, на территории которого располагается Объект.

Нормативные документы:

Готовые решения для правильной эксплуатации опасных производственных объектов!

Наши услуги позволяют решить ваши самые «горячие» проблемы в короткие сроки по оптимальным ценам!

?   Как эксплуатировать объект без штрафов контролирующих органов?
!   Мы специалисты в сфере промышленной и пожарной безопасности!
Мы знаем как обеспечить соблюдение законодательства в области промышленной и пожарной безопасности и сохранить при этом Ваше время и деньги!

Наши преимущества

Мы компетентны

Большой опыт практической работы с организациями позволяет нам предложить эффективные решения и комплексные услуги в сфере промышленной и пожарной безопасности.

Мы доступны

Позвонив по телефону, Вы будете разговаривать непосредственно со специалистом. Если Вы становитесь нашим клиентом, Вы получаете круглосуточную поддержку и консультирование.

Мы полезны

Мы стараемся быть максимально полезными, давая много информации абсолютно бесплатно.

Прайс-лист на услуги

Наименование услуги Стоимость
Разработка Паспорта безопасности объекта ТЭК От 50000 рублей за объект
Разработка Паспорта антитеррористической защищенности От 50000 рублей за объект
Проекты на консервацию/ликвидацию ОПО. Снятие с учета. Экспертиза ПБ От 50000 рублей за объект
Независимая оценка рисков объекта в области пожарной безопасности От 50000 рублей за объект
Декларация пожарной безопасности 10000 рублей
Лицензия на деятельность по эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов 50000 рублей
Регистрация опасных производственных объектов по приказу РТН 494 от 25.11.2016 15000 рублей за 1 объект
Сдача отчетности о производственном контроле в РТН От 10000 рублей

Преимущества наших услуг

У нас есть проверенные решения и проекты - как дорогие так и бюджетные

С нашей помощью Вы сможете эффективно решить сразу несколько, в комплексе, проблем в сфере эксплуатации Вашего объекта

Объясняем, если нужно, до мелочей алгоритмы и принципы нашей работы

 

Мы предоставляем полный комплекс услуг, не тратя попусту, Вашего времени, денег и усилий

Нам доверяют

Кроме оплаты нашего труда в 99% нам еще говорят спасибо

Наши клиенты

Сертификаты

Контакты

Наш адрес в Ижевске:

Удмуртская Республика,

426008, г. Ижевск,

ул. Пушкинская, 270

E-mail:

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Телефон:

+7 (800) 100-42-35

Наш адрес в Москве:

127423, г. Москва,

ул. Краснопролетарская, 36

E-mail:

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Телефон:

+7 (999) 998-73-81

Оставить заявку прямо сейчас

Проверки учебных центров

Каждую образовательную организацию 1 раз в 3 года ждут проверки в рамках государственного контроля в сфере образования.

Проверки могут быть плановыми в соответствии с ежегодным Планом проведения плановых проверок юридических лиц, и внеплановыми.

Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

1 государственной регистрации юридического лица;
2 окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального принимателя;
3 истечение одного года со дня принятия решения о предоставлении лицензии или переоформлении лицензии;
 
 

Внеплановые проверки проводятся по решению руководителя (заместителя руководителя) Рособрнадзора, принимаемому при наличии следующих оснований:

1 истечение срока исполнения органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения;
2 обращение физических и (или) юридических лиц с жалобами на нарушения прав и законных интересов действиями (бездействием) организаций, связанные с невыполнением ими обязательных требований, иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений;
3 поручения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

 

* Мероприятие по надзору может проводиться в форме выездной или документарной проверки.

Что включает в себя усуга сопровождение проверки образовательной организации

Проверка

всей документации образовательной организации

Работы

по усовершенствованию документооборота – исправления в документации, разработка недостающей документации

Представление

интересов заказчика при проведении проверок.

 

 

Как это работает

Все очень просто, весь процесс сотрудничества можно изобразить в виде следующих шагов:
1 К Вам поступила информация о планирующейся проверке на Вашей организации. Вы обращаетесь к нам любым доступным для Вас способом и сообщаете об этом.
2 Мы заключаем с Вами договор, Вы производите предоплату по этому договору.
3 Наша команда юристов анализирует имеющуюся у Вас документацию. Проверяет ее соответствие требованиям закона, проверяет наличие в действиях (бездействиях) Вашей организации признаков состава административного правонарушения.
4 Наши юристы оперативно устраняют имеющиеся нарушения до начала проверки.
5 Мы готовим для контролирующего органа полный комплект документов, но не более того, который необходим согласно ФЗ «О защите юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», чтобы госорганы не выходили за рамки проверки.
6 Мы получаем от органа акт о результатах проверки.
7 В случае, если устранить возникшие нарушения до проведения проверки не представлялось возможным, мы работаем над получением предписания на устранение нарушения без возбуждения дела об административном правонарушении. Получив предписание, мы помогаем Вам устранить нарушение и сообщаем о результатах исполнения предписания в госорган, получаем решение о снятии Вашей организации с контроля.

 

8 В случае, если проверяющий орган хочет Вас привлечь к административной ответственности по результатам проверки. Наша команда готовит позицию по административному делу, направляет необходимые ходатайства, находит смягчающие обстоятельства, ошибки в квалификации, нарушения при проведении проверки, основания для освобождения от ответственности или применения наказания ниже низшего предела и использует весь свои арсенал для освобождения Вашей организации от ответственности, а если это объективно невозможно, то для получения наименьшего наказания из существующих вплоть до предупреждения.

 

9 По результатам проверки, мы подписываем с Вами акт выполненных работ. Даем рекомендации на будущее, чтобы снизить риски негативных последствий при дальнейших проверках.

Контакты

руководитель направления

Наталья Николаевна

контактный телефон

+7 (3412) 77-12-16

адрес эл. почты

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Лицензия "под ключ"

Лицензия на образовательную деятельность необходима следующим организациям:

В законе установлено, что лицензия на образовательную деятельность нужна той образовательной организации, которая обучает по программам дошкольного, общего (начального, основного, среднего (полного)) образования и дополнительного образования детей или если она осуществляет профессиональную подготовку, ведет профессиональное начальное, среднее, высшее, послевузовское, дополнительное образование, включая военное, а также научным организациям, занимающимся профессиональной подготовкой, образовательным подразделениям организаций.

 

Филиалы образовательных учреждений проходят лицензирование в общем порядке, получением отдельной лицензии.

 

лицензированию не подлежат

разовые лекции, стажировки, семинары и другие виды обучения, после которых не предполагается итоговая аттестация, а так же не выдаются документы об образовании и (или) квалификации

образовательная деятельность индивидуальных предпринимателей, осуществляемая ими без привлечения педагогических работников

 

 

Орган по лицензированию

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор)

Органы исполнительной власти субъектов РФ (далее - лицензирующие органы субъектов РФ) осуществляют переданные полномочия РФ в сфере образования).

 

Срок действия лицензии

Выданная лицензия на осуществление образовательной деятельности действует бессрочно (ч. 4 ст. 9 Закона о лицензировании).

 

Последствия осуществления образовательной деятельности без лицензии

Административная ответственность

Осуществление образовательной деятельности без лицензии является административным правонарушением, ответственность за которое предусмотрена: - для юридических лиц - штраф от 170 000 до 250 000 руб. (или административное приостановление деятельности).

 

Уголовная ответственность

Уголовная ответственность за осуществление предпринимательской деятельности без лицензии предусмотрена в ст. 171 УК РФ.

Требования, предъявляемые к соискателю лицензии на ведение образовательной деятельности

Выдача лицензии осуществляется после подтверждения наличия
1 принадлежащих вам на праве собственника либо арендатора помещений, отвечающих установленным санитарным нормам, оснащенных противопожарной и охранной сигнализацией (договор аренды или документ о праве собственности, заключение СЭЗ от Роспотребнадзора и МЧС);
2 материально-технической базы, позволяющей оказывать образовательные услуги;
3 условий для охраны здоровья, безопасного питания и обучения;
4 образовательных программ и учебных планов;
5 штата, укомплектованного профильными специалистами должной квалификации.

ЧТО ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ УСЛУГА ОФОРМЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ЛИЦЕНЗИИ «ПОД КЛЮЧ»

Юридическую консультацию

(все о порядке лицензирования образовательной деятельности – положения постановления N 966 от 28 октября 2013, действующей редакции N 99-ФЗ от 4 мая 2011 и N 273-ФЗ от 29 декабря 2012, требования к лицензиату, форма заявления, порядок прохождения лицензионной процедуры/административный регламент, основания для приостановки лицензии)

Проверку

представленных вами документов и приведение их в соответствие лицензионным требованиям

 

 

 

 

 

Передачу

подготовленного пакета документов в орган лицензирования и юридическое сопровождение на всех этапах проверки соискателя лицензии

Получение

образовательной лицензии

 

 

Как это работает

1 У вас есть необходимость получить Лицензию на образовательную деятельность или расширить виды оказываемых услуг. Вы обращаетесь к нам любым доступным для Вас способом и сообщаете об этом.
2 Мы заключаем с Вами договор, Вы производите предоплату по этому договору.
3 Наша команда юристов анализирует имеющуюся у Вас материально-техническую базу и дает рекомендации по выбору помещений, подбору персонала  для получения необходимых согласований СЭС и Госпожнадзора.
4 Мы готовим полный комплект документов для получения Заключений СЭС и Госпожнадзора.
5 Формируем пакет документов для органа лицензирования образовательной деятельности.
6 Осуществляем экспертно-консультационное сопровождение документации до момента получения Лицензии на образовательную деятельность.

Дополнительно мы готовы помочь Вам

пройти государственную регистрацию образовательного учреждения;
заключить договор аренды помещения;
внести изменения в учредительные документы;
разработать учебные планы и образовательные программы;
получить санитарно-эпидемиологическое заключение и заключение МЧС, подтверждающие соответствие объекта установленным требованиям;
пройти аккредитацию для обучения по охране труда, после получения образовательной лицензии.