Разработка паспорта безопасности
критически важного объекта
"под ключ"

С 1 сентября 2023 года для объектов, отнесенных к критически важным объектам, должен разрабатываться паспорт безопасности
Требования к содержанию, порядку разработки и форме паспорта безопасности установлены Постановлением Правительства РФ №2034 от 10.11.2022 г.
У кого должен быть паспорт безопасности критически
важного объекта?
  • 1
    Физические лица (индивидуальные предприниматели) и юридические лица
    осуществляющие деятельность на территории РФ, эксплуатирующие критически важный объект, до 1 декабря 2023 г. организуют разработку и утверждение паспортов безопасности для КВО, принадлежащих им на праве собственности, аренды или ином законном основании.
  • 2
    Если в организации эксплуатируется 2 и более критически важных объекта
    возможна разработка единого паспорта безопасности при условии, что объекты размещены на обособленной территории (акватории), границы которой установлены в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо на смежных территориях, расстояние между которыми составляет менее 500 метров, и являются неотъемлемыми технологическими частями.
Разработка паспорта безопасности осуществляется в соответствии с формой, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2022 г. N 2034 "Об утверждении Правил разработки и формы паспорта безопасности критически важного объекта".

Паспорт безопасности оформляется на бумажном носителе в 2-х экземплярах.
Форма паспорта
Паспорт безопасности утверждается руководителем (заместителем руководителя) организации, эксплуатирующей
критически важный объект
Кем утверждается паспорт
Срок действия паспорта безопасности составляет 5 лет со дня регистрации в ГУ МЧС России по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по субъекту Российской Федерации
Срок действия паспорта
Разработанный и утвержденный паспорт необходимо в 2х экземплярах направить в главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее – ГУ МЧС) по субъекту Российской Федерации (по месту нахождения потенциально опасного объекта) для регистрации.

В течение 15 рабочих дней ГУ МЧС рассматривает паспорт(а) и регистрирует. Один экземпляр паспорта остается в ГУ МЧС, второй направляется в эксплуатирующую организацию.

Соответствие паспортов безопасности, разработанных и утвержденных организациями, эксплуатирующими критически важные объекты, оценивается главным управлением МЧС России по субъекту РФ
Регистрация Паспорта в МЧС
ООО «Специалист» - профессиональная команда разработчиков проектной документации с большим опытом разработки и согласования документации в сфере пожарной безопасности!
Мы гарантируем качество оказываемой услуги!
Результат - согласованный МЧС России паспорт в сокращенные сроки
Оставьте заявку на бесплатную консультацию! Наши специалисты ответят на все возникающие вопросы.