Разработка паспорта безопасности
потенциально опасного объекта
"под ключ"

С 1 сентября 2023 года для объектов, отнесенных к потенциально опасным объектам, должен разрабатываться паспорт безопасности
Требования к содержанию, порядку разработки и форме паспорта безопасности установлены Постановлением Правительства РФ №1265 от 14.07.2022 г.
У кого должен быть паспорт безопасности потенциально опасного объекта?
  • 1
    Физические лица (индивидуальные предприниматели) и юридические лица
    осуществляющие деятельность на территории РФ, эксплуатирующие потенциально опасные объекты, до 1 декабря 2023 г. организуют разработку и утверждение паспортов безопасности в соответствии с установленными Правилами.
  • 2
    Если в организации эксплуатируется несколько потенциально опасных объектов
    возможна разработка единого паспорта безопасности при условии, что объекты являются неотъемлемыми технологическими частями, размещенными на обособленной территории (акватории) либо на смежных территориях, расстояние между которыми составляет менее 500 метров.
  • 3
    Если объекты находятся в разных населенных пунктах или на расстоянии более 500 метров или нет единого технологического процесса
    нужно разрабатывать на каждый объект свой паспорт
Разработка паспорта безопасности осуществляется в соответствии с формой, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2022 г. N 1265 "Об утверждении Правил разработки и формы паспорта безопасности потенциально опасного объекта".

Паспорт безопасности оформляется на бумажном носителе в 2-х экземплярах.
Форма паспорта
Паспорт безопасности утверждается руководителем (заместителем руководителя) организации, эксплуатирующей потенциально опасный объект
Кем утверждается паспорт
Разработанный и утвержденный паспорт необходимо в 2х экземплярах направить в главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее – ГУ МЧС) по субъекту Российской Федерации (по месту нахождения потенциально опасного объекта) для регистрации.

В течение 15 рабочих дней ГУ МЧС рассматривает паспорт(а) и регистрирует. Один экземпляр паспорта остается в ГУ МЧС, второй направляется в эксплуатирующую организацию.
Регистрация Паспорта в МЧС
ООО «Специалист» - профессиональная команда разработчиков проектной документации с большим опытом разработки и согласования документации в сфере пожарной безопасности!
Мы гарантируем качество оказываемой услуги!
Результат - согласованный МЧС России паспорт в сокращенные сроки
Оставьте заявку на бесплатную консультацию! Наши специалисты ответят на все возникающие вопросы.